Вступление
Сравнить лодку с моей вялотекущей в последнее время жизнью, было бы очень уместно, больше скажу, это самоирония в чистом виде и лучших традициях жанра.
Шла сегодня, слушала Бобочку Марли, - нет, есть нечто в этой идее стрёмного корабля. Без разницы, как его называть – лодка, стрёмный корабль, корабль союза Свободных мореплавателей или «Нинья». Все равно – корабль для третьего мира, который хочет убраться из третьего Рима.
Конечно, "лодке" можно придать несколько иное значение, например, обозначив этим определением себя. Но тогда игра слов перетечёт в слишком уж вызывающую плоскость и примет недвусмысленный эротический контекст. Хотя, что греха таить, это определение тоже получилось бы верное и честное. Но не будем об этом. Во всяком случае, в этот раз.
Итак, у нас есть одна лодка и три переменные, в ней появляющиеся. Три стройных мужских силуэта, три тёмных копны волос, шесть крепких рук с выступающими, пульсирующими венами и тридцать длинных, аристократически тонких пальцев. Это, пожалуй, всё, что могло связывать этих мужчин, не забывая, конечно, факт их нахождения на одной лодке.