Мои школьные сочинения по большей части скучные, потому что были написаны для скучных учителей. Исключение составляли только работы по Булгакову и "Тёмным аллеям" Бунина, которые, в принципе, не могли быть написаны плохо.
Вообще, наша школа специализировалась на точных, математических науках, а до русского языка и литературы, если говорить откровенно, никому не было дела. Часов на гуманитарные предметы выделялось мало, поэтому работать соглашались учителя с неизмеримо низкой квалификацией или старушки-пенсионерки. И тех и других ни во что не ставили. Они были малоавторитетны для учеников и ещё менее уважаемы преподавательским составом.
Такое отношение естественным образом проецировалось на предметы. В коридорах были развешены идиотские плакаты, кричащие о том, что "Математика-царица наук", "Физика движет мир" и прочей лабуде, а достижения в области точных наук поощрялись чуть ли не нимбом в золотой оправе.
Что касается меня, так я терпеть не могла алгебру и геометрию, испытывала чуть ли не отвращение к физике, а свои четвёрки по этим предметам получала только лишь потому, что всегда находился кто-то, кто вовремя передавал шпаргалку или шептал что-нибудь, когда я стояла у доски.
Одноклассники меня любили и всегда были готовы помочь.
А для учителей я всегда была симпатичной старлеткой, которая нравилась большинству мальчиков в школе и полной посредственностью в плане учебы. Несмотря на пятёрочный аттестат с тремя грёбаными четвёрками.
Полученный высший бал по русскому языку на выпускном экзамене-набранные сто баллов из ста-восприняли с удивлением, как фантастическую случайность.
Это собственно к вопросу о том, почему у меня не возникает желания навещать свою школу.