У меня в последнее время такое чувство, как будто я куколка-марионетка и каждому обязательно нужно потянуть за верёвочку в свою сторону. Тормошат, тянут, дёргают. Рвут на разноцветные лоскутки, а я-тряпичная, и сопротивляться уже не в состоянии. Приклеиваю заплатки-однодневки беззаботностью и безразличием, зашиваю дыры кровавыми нитками, неровными стежками и цыганской ржавой иглой, снова захлёбываюсь вниманием и суматошностью, снова меня мутит от человеческого присутствия в моей маленькой беззащитной Вселенной.
Мне бы огромную светлую комнату, кровать с прозрачным балдахином, мягкий пол, по которому можно бесшумно ходить босиком и огромное окно во всю стену. Чтобы высоко-высоко, этаже на пятидесятом, под самыми облаками. И чтобы никого кроме Джармуша, Брайна Молко и Ницше. Никаких посторонних взглядов, звонков и смсок. Пустота, Тишина и шёпот с собственным Безумием.
Еще я бы, наверное, была не против, если бы ко мне заходил Некто Прозрачный и Бесформенный. Плавал бы себе по комнате и молчал.
А вот Дрю совсем не хотела бы там видеть. Так достает в последнее время, ужас просто. Требует, навязывается, обижается. Раздражает. Не знаю, что с ним, таким глупым, делать теперь. Совсем голову потерял, дурачок.
Каких-то два месяца назад в нём мужественность прямо-таки фонтаном била. Сила, жёсткость, уверенность. Голос низкий, глубокий и глаза сверкающие, пронизывающие. Такой себе дьявол во плоти. Что и говорить, нравилось мне всё это невероятно.
А на днях выдаёт мне такое: "Ты знаешь, с тобой таким мягким стал, милым. И так мне это нравится". Расплылся как масло по тарелке.
Или вчера:
-Дрю, мне иногда обнять тебя хочется как женщину. И целовать как женщину.
-Здорово. Интересные, должно быть, ощущения.
Кретин. Дико меня расстроил этими своими заявлениями.
Дальше-больше. Последнее просто убило наповал.
-Как думаешь, кто из нас сильнее?
-Ну, физически я, конечно. А внутренней силы в тебе больше, за это я тебя и обожаю.
No comments, в общем.
Разжижающе я как-то на мужчин действую, сама даже не знаю, почему.