Сырость. Грязь. Отражение тёмного неба в безобразных лужах. Противный мелко моросящий дождь. Холодок. В такую погоду хорошо закутаться в теплый, подаренный когда-то бабушкой плед, натянуть шерстяные носочки с милым плетеным узором и, смачно потягивая горячий шоколад, наслаждаться измышлениями Хармса или Ремарка.
На улице ни души: даже бездомные кошки, обычно снующие под ногами, попрятались в подвалы старых домов. Собак и подавно заботливые хозяева в такую погоду из дома не выпускают. Всё живое и дышащее как будто замерло, остановилось или спряталось на время.
Только три измученных силуэта в промокших ботинках шлёпают по лужам и проклинают серость и сырость, их окружающую. Гневные возгласы сменяются противным нытьем, которое, в свою очередь, превращается в истерический смех. Дааааа...балбески очень вовремя решили заняться благотворительностью! И что самое отвратительное, детдом мы так и не нашли. Абыдна да слёз, товарисчи. Почему идеи вселенского масштаба всегда так подло заканчиваются не менее грандиозным провалом?!?! И вот что я вам еще скажу, ребятки: инициатива наказуема-все шишки достались генератору и главному пиарщику великой идеи.
В более позитивном ключе: домой-таки добрались целые, невредимые и, дай Бог, не простуженные. Горячего шоколада на кухне, к сожалению, не оказалось. Хармса кто-то нагло стащил с полки, кажется, без разрешения. Ремарка не было желания перечитывать в сотый раз. Слава тебе Господи, нашлись "12 стульев". Кто-кто, а Ильф и Петров всегда поднимают мне настроение и настраивают на нужную волну. Ничего не могу с собой поделать-люблю сарказм ...