Предоставив определенным мыслям убежище у себя в голове, я просто не могу их выдавать...
Мои школьные сочинения по большей части скучные, потому что были написаны для скучных учителей. Исключение составляли только работы по Булгакову и "Тёмным аллеям" Бунина, которые, в принципе, не могли быть написаны плохо.
Вообще, наша школа специализировалась на точных, математических науках, а до русского языка и литературы, если говорить откровенно, никому не было дела. Часов на гуманитарные предметы выделялось мало, поэтому работать соглашались учителя с неизмеримо низкой квалификацией или старушки-пенсионерки. И тех и других ни во что не ставили. Они были малоавторитетны для учеников и ещё менее уважаемы преподавательским составом.
Такое отношение естественным образом проецировалось на предметы. В коридорах были развешены идиотские плакаты, кричащие о том, что "Математика-царица наук", "Физика движет мир" и прочей лабуде, а достижения в области точных наук поощрялись чуть ли не нимбом в золотой оправе.
Что касается меня, так я терпеть не могла алгебру и геометрию, испытывала чуть ли не отвращение к физике, а свои четвёрки по этим предметам получала только лишь потому, что всегда находился кто-то, кто вовремя передавал шпаргалку или шептал что-нибудь, когда я стояла у доски.
Одноклассники меня любили и всегда были готовы помочь.
А для учителей я всегда была симпатичной старлеткой, которая нравилась большинству мальчиков в школе и полной посредственностью в плане учебы. Несмотря на пятёрочный аттестат с тремя грёбаными четвёрками.
Полученный высший бал по русскому языку на выпускном экзамене-набранные сто баллов из ста-восприняли с удивлением, как фантастическую случайность.
Это собственно к вопросу о том, почему у меня не возникает желания навещать свою школу.
Вообще, наша школа специализировалась на точных, математических науках, а до русского языка и литературы, если говорить откровенно, никому не было дела. Часов на гуманитарные предметы выделялось мало, поэтому работать соглашались учителя с неизмеримо низкой квалификацией или старушки-пенсионерки. И тех и других ни во что не ставили. Они были малоавторитетны для учеников и ещё менее уважаемы преподавательским составом.
Такое отношение естественным образом проецировалось на предметы. В коридорах были развешены идиотские плакаты, кричащие о том, что "Математика-царица наук", "Физика движет мир" и прочей лабуде, а достижения в области точных наук поощрялись чуть ли не нимбом в золотой оправе.
Что касается меня, так я терпеть не могла алгебру и геометрию, испытывала чуть ли не отвращение к физике, а свои четвёрки по этим предметам получала только лишь потому, что всегда находился кто-то, кто вовремя передавал шпаргалку или шептал что-нибудь, когда я стояла у доски.
Одноклассники меня любили и всегда были готовы помочь.
А для учителей я всегда была симпатичной старлеткой, которая нравилась большинству мальчиков в школе и полной посредственностью в плане учебы. Несмотря на пятёрочный аттестат с тремя грёбаными четвёрками.
Полученный высший бал по русскому языку на выпускном экзамене-набранные сто баллов из ста-восприняли с удивлением, как фантастическую случайность.
Это собственно к вопросу о том, почему у меня не возникает желания навещать свою школу.
только с отдельными учителями,которым я хамила,потому что они были ужасные...
но в школу тоже ни малейшего желания топать нет.
Единственное за что я благодарна этому заведению это за лучшую подругу и мою первую и пока единственную любовь =)
Школа это большой эксперимент
заходи http://www.liveinternet.ru/users/a-a1/
почитаешь про одну историю
[email protected]
http://www.liveinternet.ru/users/a-a1/
А учился я тож с уклоном в математики и т.д., еще и банковское дело и еще несколько левых предметов приклеили под конец учебы. И мне наоборот не вдохновляли всякие литературы, у меня как раз по языкам и по истории какой-то из двух 3 четверки насобирается...
А пока учился там, говорил родственникам что она достала, а они говорили что потом будет обратно хотется... уже лет 6 прошло и как-то воспоминания о ней не вызывают никаких бурных эмоций... или вообще каких-то которые бы хотелось возраждать или чего-то еще. Может просто это нормально? Может мы теперь другие или настолько изменились отношения в подобных заведениях, что все хотят оттуда побыстрее убраться??
У меня вот всё как-то странно вышло с подругами.
Непредсказуемо сложилось.
Дружили втроём. Были эдакой неразлучной боевой троицей. Всегда вместе.
Настоящая такая крепкая дружба.
Если сочинения задавали, я писала за троих, если какая-нибудь математика, Юлька решала три варианта, черчение всем нам делала Наташка. Такое вот разделение труда. Многие даже завидовали нашей "работоспособности".
В старших классах нам даже за партой втроём разрешали садиться. Да даже если бы и не разрешали, кто б спрашивал. Всё равно садились бы.
Симуляли тоже всегда вместе. Помню, встретимся утром и пойдем гулять куда-нибудь в парк. Мороженого налупенимся и идём улыбаемся во все зубы.
А ещё у нас была традиция-друг другу цветочки дарить. Денег, конечно, было немного, покупать-дорого. Так что приходилось выкручиваться. Срывали каждая со своей клумбы перед домом. Помню, соседка с третьего этажа как-то застала меня за этим бессовестным делом и целое ведро воды сверху вылила. Сучка. Зато смеялись.
Письма друг другу писали, записочки на уроках; дарили открытки, плюшевых зверей, талисманчики всякие. Просто так хотелось подарить, а не потому что какой-то там праздник.
Да что там говорить, много чего было. Многое сейчас можно вспоминать.
Только вспоминать и можно.
Как школа закончилась, все разбежались по разным компаниям и институтам, потихоньку стали друг от друга отдаляться. Сначала виделись часто, потом всё реже. Сейчас если созваниваемся, так только по праздникам. О встречах и не говорю, только общеклассные.
Жалко конечно, но ничего не поделаешь.
Не тянет. И это, наверное, неудивительно.
Вот одноклассников я всегда вспоминаю с умилением и какой-то детской неподдельной радостью. Всегда приятно их видеть, за что школе большое спасибо.
Но навещать учителей почему-то желания не возникает. Наверное, просто потому, что двойной морали и лицемерия и без того достаточно.
Будут же интересоваться, расспрашивать, не потому что интересно, у кого как жизнь сложилась, а чтобы потом по школе с новыми сплетнями бегать. Да и обратиться, если что понадобится.